Ошибка 53
Ошибка 53 в смартфонах Apple iPhone: причины и возможные варианты решения проблемы
В наш сервисный центр AppLab обращаются клиенты, которые сталкиваются со следующей проблемой. После попытки выполнить обновление смартфона до более новой версии через iTunes, смартфон переходит в режим незавершенной установки обновления. В результате, при подключении через кабель на экране гаджета возникает сообщение Error 53. Попробуем разобраться, возможно ли устранить данную проблему и по какой причине, она возникает.
Что делать при ситуации, когда смартфон выдает ошибку 53?
Самое первое, что нужно сделать – это попробовать восстановить по памяти, а лучше сразу записать все действия пользователя до появления этой ошибки. Эта ошибка может возникать после выполнения следующих действий:
- Смартфон работал нормально и вдруг, запущенная программа сворачивается? и на экране появляется сообщение с Error 53. Какие-либо попытки закрыть это окно – не помогают.
- Сервис iTunes предлагает пользователю загрузить обновление, но в процессе зависает и сообщает про возникновение ошибки.
- Все работает, как и прежде, кроме конкретно взятого приложения, при запуске которого возникает эта ошибка.
- Смартфон подвергался механическим воздействиям или контакту с влагой.
Очень важно определить, какие именно действия стали причиной возникновения данной ошибки. В таком случае мастеру сервисного центра будет намного проще произвести ее устранение.
Основные причины возникновения сбоев
Возникновение подобной неисправности может быть связано как с непосредственно аппаратным обеспечением, когда из строя вышел процессор смартфона или был поврежден датчик сканирования пальцев, так и с проблемами программного характера.
Более подробные причины представлены следующим образом:
- Новая версия iTunes была загружена с повреждениями.
- Произошло повреждение реестра, то есть были удалены или перемещены те файлы, которые отвечают за работу сервиса.
- Удаление важных файлов вредоносной программой. Отличие от предыдущего пункта здесь состоит в том, что владелец гаджета не совершал каких-то действий, которые могли бы привести к неисправности.
- Замена кнопки «Home». Этот вариант самый сложный и дорогостоящий, так как серийный номер датчика сопряжен с процессором.
Как решить проблему?
В том случае если возникли повреждения аппаратного характера, то об этом будет свидетельствовать также и красный экран смартфона. Подобные проблемы возникают после механических воздействий и контакта мобильного устройства с влагой.
Если повреждений не было и смартфон сам по себе, неожиданно выдал данную ошибку, то проблема носит программный характер, и у пользователя, есть шанс решить ее самостоятельно. Для этого нужно ввести устройство в режим DFU и попробовать восстановить смартфон оттуда. Если получилось – поздравляем, работа гаджета восстановлена. Если же проблема не исчезла, то рекомендуется предоставить свой смартфон для диагностики и последующего ремонта в наш сервисный центр AppLab.









