Как вернуть Wi-Fi на iPhone
Если на iPhone не работает Wi-Fi, телефоном он не перестанет быть. Но надо понимать, что способность звонить, далеко не главная функция современного смартфона, тем более если имя ему iPhone. В этой статье мы расскажем, что можно сделать до того как обращаться в сервисный центр. И возможно ли решить проблему с Wi-Fi не выходя из дома.
Почему плохо ловит или не совсем не работает Wi-Fi на iPhone
Модуль расположен в нижней части смартфона, недалеко от динамика и вибромотора. iPhone не подключается или плохо ловит сеть — довольно распространенный диагноз в сервисном центре AppLab. Если iPhone отказывается подключаться к сети Wi-Fi, есть две причины, почему так происходит — проблемы с модулем или роутером.
Кроме того причины плохого сигнала могут быть связаны с банальными помехами, которые делает чехол или другие аксессуары, выполненные из определенного материала. Точно можно сказать, что если ваш чехол имеет металлические элементы — снимайте его, потому что плохая Wi-Fi связана именно с ним.
iPhone полохоловит вайфай сеть или не подключается вообще, что делать
Если вы уверены, что маршрутизатор в норме, для восстановления подключения к сети следует выполнить следующие шаги:
Отключите, а затем включите модуль Wi-Fi. Для этого сделайте свайп вниз для открытия панели быстрого доступа и коснитесь соответующего ярлыка.
Если этот шаг и перезагрузка смартфона не помогли, надо попробовать “забыть сеть”.
Для этого заходим в меню Настройки, Wi-Fi. Выбираем нашу сеть и напротив нее жмем букву i, в открывшемся меню выбираем “Забыть эту сеть”.
При отсутствии положительного эффекта, делаем “Сброс настроек сети”. Для этого идем Настройки, Основные, Сброс, Сбросить настройки сети.
Если проблема не в смартфоне, а в роутере, делаем следующее:
- Перезагружаем роутер. Для этого выключаем модем примерно на 10 секунд, затем снова включаем.
Если это не помогает, следует попробовать сменить метод шифрования в настройках роутера.
Для этого в браузере в адресной строке вводим 192.168.1.1.
В открывшемся окне, в боковом меню выбираем Безопасность.
На этой вкладке, в графе Authentication Type (тип аутентификации), выбираем WPA2-PSK.
Теперь, если ни один из указанных методов не помог, значит следует отправляться в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт. В сервисном центре AppLab ремонт вайфай модуля делают в течении одного рабочего дня.
Комментарии
Новый комментарий