Потрескивают AirPods Pro: что делать
Вся техника ломается и не совершенно иногда даже слишком. Вопрос в том, как производитель реагирует на несовершенство своей продукции, что он предлагает пользователю, почему он должен выбирать устройство именно этого производителя? Компания Apple в этом отношении всегда открыты к диалогу с пользователями. Если происходит массовая поломка, с которой сталкиваются много пользователей, компания запускает программы замены, ремонта. Причем это доступно для всех видов устройств.
В прошлом году Apple запустила программу ремонта своих беспроводных наушников AirPods Pro, поскольку на некоторых устройствах возникла проблема, вызывающая “треск или статические звуки”. Компания продлила программу ремонта AirPods Pro еще на год.
Дефект AirPods Pro
Когда программа стартовала в октябре 2020 года, Apple заявила, что она будет охватывать затронутые AirPods Pro в течение двух лет после первой розничной продажи устройства. Другими словами, пользователи, которые первыми приобрели эти наушники смогут бесплатно заменить AirPods Pro до конца октября 2021 года, поскольку AirPods Pro были представлены в 2019 году.
Ранее на сайте программы ремонта AirPods Pro была обновлена новым заявлением об отказе от ответственности, в котором говорилось, что программа “распространяется на поврежденные AirPods Pro в течение 3 лет после первой розничной продажи устройства”. В первые дефект был обнаружен пользователем ресурса Reddit.
Суть дефекта заключается в том, что буквально сразу после покупки AirPods Pro могут страдать от потрескивания или статических звуков, активное шумоподавление не работает должным образом. Если вы заметили какие-либо из этих проблем с AirPods Pro, вам следует связаться с Apple, чтобы передать их в Apple Store или авторизованному поставщику услуг Apple.
Apple бесплатно заменит поврежденные AirPods Pro. В компании заявили, что AirPods Pro будут проверены техническими специалистами перед заменой. По данным Apple, устройства с этим дефектом были изготовлены до октября 2020 года. Если у ваших AirPods есть проблема, у вас есть три года с даты покупки, чтобы Apple бесплатно обслужила их.
В Украине только планируется открытие официального представительства. Когда оно заработает полноценно и какие услуги будет предоставлять, сейчас неизвестно. Пока для того чтобы воспользоваться своим правом замены, прийдется обращаться в сервисные центр, который предоставляет услугу оформления в официальный сервисный центр Apple.
Сервисный центр AppLab предоставляет услугу отправки устрой, попадающие под программу бесплатной замены или ремонта. Поэтому если ваши Air Pods Pro попадают под описание дефекта, обращайтесь в наш сервис центр.
Комментарии
Новый комментарий