Как подключить iPhone к Mac
Как бы развиты не были беспроводные технологии, но иногда без подключения iPhone к Mac не обойтись. Хотя бы для того чтобы восстановить телефона или обновить прошивку, если это не получается сделать стандартным обычным способом. В этой статье мы расскажем почему Mac не видит iPhone и что делать в такой ситуации.
Причины почему Mac не видит iPhone
Речь пойдет о том как подключить iPhone в mac OS. Если при проводном подключении Mac не видит iPhone, может быть только две причины:
Аппаратная поломка. Неисправен может быть сам порт подключения в Mac или iPhone. Проверить это несложно, необходимо подключить к компьютеру другое, наверняка исправное устройство и то же самое сделать с iPhone. Также проблема может быть в шлейфе или даже в системной плате. И наконец, неисправным может оказаться всего лишь кабель подключения.
Программный сбой. Если аппаратных проблем не обнаружено, проблема носит программный характер. Необходимо проверить обновление для macOS и iOS, а возможно достаточно просто перезагрузить оба устройства.
Как проверить подключения iPhone и Mac
Чтобы проверить сопряжение между iPhone и Mac надо сделать следующее:
- Подключаем iPhone к компьютеру Mac
- На компьютере зажимаем клавишу Alt/Option или кликнуть на “яблочке”.
- Затем перейдите в меню “Информация о системе”, переходим в раздел “USB”.
- Здесь в списке “Диспетчер устройств” надо найти свой Айфон: Если вы не обнаруживаете свой телефон, значит компьютер его попросту не видит неисправности.
Если все в порядке, для настройки подключения iPhone к Mac, делаем следующее:
- Подключаем iPhone к Mac с помощью кабеля.
- Открываем Finder и переходим “Настройки”.
- В открывшемся окне переходим в боковое меню боковое меню, дальше переходим в раздел “Диски, CD, DVD и устройства iOS”.
- Здесь надо отметить чекбокс напротив этого пункта.
Возможно проблема в том, что macOS на программном уровне не видит iOS устройства. Эти простые манипуляции помогут вернуть корректное сопряжение между Mac и iPhone.
Что делать если Mac не видит iPhone
Если ни один из программных способов не помог, следует обратиться в сервисный центр за диагностикой, для того чтобы выявить причину неисправности и последующего ремонта. Такую проблему профессионально и качественно решат в сервисном центре AppLab, у нас есть успешный опыт в ремонте таких поломок.
Комментарии
Новый комментарий