Почему розовеет экран iPhone и что с этим делать
Помните про зеленый “экран смерть” на iPhone X и других некоторых версиях. Проблема появлялась сама по себе и как правило означала смерть дисплейного модуля. Apple даже предоставляли программу бесплатной замены дисплеев для пострадавших смартфонов.
У iPhone 13 появилась новая напасть — розовый экран. В этой статье мы расскажем насколько фатален этот дефект и что можно сделать для его исправления.
Розовый экран iPhone
С момента выхода iPhone 13 некоторые пользователи сталкивались с ошибкой, которая проявляется как розовый экран на iPhone 13. Проблема часто сопровождается низкой производительностью, зависанием, неправильной работой приложений и неожиданным завершением работы.
Первые сообщения появились, когда линейка была запущена еще в октябре. При этом ни одно из выпущенных обновлений iOS проблема не исчезла. При этом компания ни как не комментировала дефект.
Было несколько случаев, когда служба поддержки Apple считала это потенциальной аппаратной ошибкой. Однако позже служба поддержки Apple заявила, что нет никаких доказательств того, что это аппаратная проблема. Поэтому, похоже, это программная ошибка.
Розовый экран iPhone 13: что делать?
В некоторых случаях помогала обычная перезагрузка iPhone. Однако данная процедура помогает только временно решить проблему.
Следующий шаг, проверьте, что вы регулярно делаете резервную копию iPhone.
Проверьте и при наличии установите последнюю программного обеспечения iOS. Сделать это можно по пути: приложение “Настройки”, “Основные”, “Обновление ПО”.
Теперь зайдите в App Store и установите все доступные обновления для отдельных приложений. Для этого заходим в App Store, коснитесь изображения профиля, верхний правый угол, делаем свайп вниз, выберите “Обновить все”.
Другой вариант — удалить все приложения, в которых было замечено появление розового экрана во время использования.
Более радикальный способ — можно стереть свой iPhone и восстановить его из резервной копии.
Если ни один вышеуказанных способов не помог, следует обратиться в официальный сервис Apple. Сделать это в Украине можно в одном из филиалов AppLab. Здесь проведут предварительную диагностику, а также помогут с оформлением отправки смартфона в официальный сервис Apple.
После релиза iOS 15.3 сообщения о том, что проблема розового экрана решена, нет. Будем надеяться, что компания выяснит причину этого дефекта и вскоре предоставит подходящее для всех решение проблемы.
Комментарии
Новый комментарий