Почему не работает клавиатура iPad
iPad отличная вещь, одно из главных преимуществ — при подключении дополнительных аксессуаров, клавиатуры и мыши, вы получите полноценную рабочую станцию не хуже MacBook, с той лишь разницей, что работать она будет на iPadOS, но по слухам, Apple работает над разработкой клавиатуры, при подключении которой будет запускаться macOS. Этот материал посвящен проблеме, с которой часто обращаются пользователи в сервисный центр AppLab — iPad не видит клавиатуру.
Как подключить клавиатуру Smart Keyboard Folio к iPad
Для расширения возможностей iPad, Apple предлагает клавиатуру чехол Smart Keyboard Folio. Она подключается к планшету через специальный магнитный коннектор, расположенный на боковой стороне устройства.
- Необходимо подключить планшет к клавиатуре через этот разъем, закрепить подставку и нажать на клавиатуре клавишу Enter.
- После этого, если все исправно, клавиатура должна заработать как родная.
Если вы подключили клавиатуру и у вас все заработала, можете закрывать статью, а если нет переходите к следующему разделу.
Что делать если Smart Keyboard Folio не подключается к iPad
В этом случае следуйте этой инструкции:
- Обновите операционную систему iPad. Для это перейдите “Настройки” и нажмите уведомление “Доступно обновление ПО”, если есть обновление здесь будет единица в красном круге. Если уведомление не отображается, перейдите на вкладку “Основные”, “Обновление ПО”.
- Если вы используете планшет, в чехле перед подключением клавиатуры лучше снять чехол.
- Если при подключении Smart Keyboard к iPad, клавиши не отвечают, перезагрузите планшет.
- Если все выше перечисленный способы не помогли, переходим к следующему этапу.
- Иногда клавиатура не подключается или отключается во время работы по причине загрязненности коннектора. Попробуйте, аккуратно почистит разъем.
Если ничего из вышеописанного не помогло, придется обращаться в сервисный центр. Причина может быть как в самом магнитном разъеме планшета, так и в клавиатуре. Нужна диагностика и последующий ремонт. Причем если проблема в Smart Keyboard, то скорее всего аксессуар придется менять.
Любые проблемы с iPad быстро и качественно можно решить в сервисном центре AppLab.
Комментарии
Новый комментарий