У вас не работает iMessage и FaceTime на новом iPhone 14 есть решение
Если вы недавно стали владельцем новенького iPhone 14 и iPhone 14 Pro, у вас может возникнуть проблемы с iMessage и FaceTime после настройки телефона из коробки. В этой статье мы расскажем как их исправить, быстро, не обращаясь к специалистам.
Из истории проблемы
Об возникновении данной проблемы заявили в компании Apple. Сложности могут включать:
Пользователь не получает сообщения iMessages или звонки FaceTime.
При отправке сообщения на другое устройство Apple это сообщение отображается зеленым цветом вместо синего.
Разговоры в сообщениях отображаются в двух отдельных потоках вместо одного.
Ваши сообщения приходят с другой учетной записи, например с электронной почты, но вы при этом при отправке выбрали свой номер телефона.
Во всех этих случаях предлагаем сделать следующие шаги:
- Обновите операционную систему вашего iPhone 14. Как утверждает Apple, в большинстве случаев этой манипуляции достаточно для того чтобы решить проблему. Для этого зайдите в меню “Настройки”, “Основные”, “Обновление ПО”, “Загрузить и установить”. Обратите внимание необходимо чтобы телефон был заряжен, и имел подключение с надежной сети Wi-Fi.
Если этот способ не помог. Делаем следующее:
- Зайдите в меню “Настройки”, перейдите “Сотовые/мобильные данные”. Проверьте чтобы ваша мобильная сеть была включена.
- Дальше перейдите в “Настройки”, “Сообщения”, здесь перейдите “Отправить и получить”.
- Выберете номер телефона, который вы хотите использовать для отправки и получения в iMessage.
- Теперь перейдите снова в “Настройки” и выберете FaceTime.
- Здесь так же надо выбрать номер своего телефон с которого вы хотите отправлять и получать сообщения “FaceTime”.
Этого должно быть достаточно для того чтобы решить проблему с iMessage и FaceTime.
Комментарии
Новый комментарий