iPhone 14 не такой ремонтопригодный как все думали
Интернет ресурс по ремонту iFixit объявил, что задним числом снизил оценку ремонтопригодности iPhone 14 с 7/10 до 4/10. Это произошло из-за требований Apple по сопряжению деталей после ремонта, спустя год после выпуска устройства.
В этой статье мы детально расскажем, что это значит для сервисных центров и конечного пользователя.
Программа самостоятельного ремонта Apple iPhone
При покупке запчастей в магазине самообслуживания Apple покупатель должен ввести серийный номер устройства или IMEI, а также всуе заказанные детали должны быть сопряжены с ремонтируемы устройством, для того чтобы они работали корректно. Как считают в iFixit, многие независимые ремонтные сервисы не смогут реализовать данное условие. По большей части из-за того, что запчасти, которыми они ремонтируют iPhone 14 не являются купленными в магазине самообслуживания Apple.
Изначально iFixit высоко оценили внутренний редизайн iPhone 14 с более удобной для ремонта внутренней рамой, этот дизайн в последующем перешел на iPhone 15 Pro и Pro Max, но теперь, на фоне отзывов от специалистов по независимому ремонту, iFixit решили пересмотреть свою оценку.
Как заявил генеральней директор iFixit, Кайл Винс:
“Мы с энтузиазмом присудили iPhone 14 солидную оценку при запуске в прошлом году благодаря его инновационной, удобной для ремонта архитектуре, которой мы остаемся большими поклонниками, но реальность для людей, пытающихся отремонтировать iPhone 14, совсем другая. Большинство крупных ремонтов современных iPhone требуют одобрения Apple. Вам придется покупать детали через их систему, а затем подтверждать ремонт через систему чата. В противном случае вы столкнетесь с ограниченной или отсутствующей функциональностью, или с раздражающими предупреждениями.”
В этом сообщении iFixit подразумевает программный инструмент Apple для настройки системы после ремонта, который, по словам Apple, “проверяет подлинность оригинальных деталей Apple, обновляет прошивку и калибрует детали для обеспечения максимальной производительности и качества”. В июне Apple объявила, что клиенты, которые делают ремонт самостоятельно, теперь могут начать настройку системы, переведя свои устройства в режим диагностики и следуя подсказкам на экране.
В своем блоге iFixit предоставляют обзор различных функциональных проблем и предупреждений, которые могут возникнуть, если настройка системы не будет завершена.
Для конечного потребителя это означает, что нужно очень тщательно подходить к выбору сервисного центра и отдавать предпочтение тем, кто имеет инструментарий для синхронизации замененных деталей с ремонтируемым устройством. Сервисный центр AppLab данную услугу включает в ремонт, поэтому у пользователя не возникнет ни каких проблем и назойливых всплывающих сообщений после замены экрана, батареи или любых других компонентов iPhone 14.
Комментарии
Новый комментарий